Channel 4 превратил дома в торты для промо реалити-шоу
22 Сен 2021, 17:25

Channel 4 превратил дома в торты для промо реалити-шоу

Channel 4 нестандартно анонсирует возвращение ТВ-конкурса выпечки «Лучший пекарь Британии» (Bake Off). Слоеный пирог высотой 78 футов превращает здание на Аргайл-стрит в красивую выпечку — в комплекте с гигантской 23-футовой вилкой.

Инновационные наружные цифровые экраны в таких городах, как Лидс, Лондон, Глазго и Манчестер отражают меняющиеся погодные условия в режиме реального времени с отсылкой к Bake Off.
Серия короткометражных фильмов объединяет великолепные торты и выпечку с реальным миром.

Вся эта деятельность отражает радость и эскапизм, которые реатили-щоу привносит в повседневную жизнь зрителей, делая ее немного слаще и немного менее серьезной. Channel 4 также создал уникальную AR-маску, которая позволяет пользователям Snapchat и Instagram получать удовольствие, превращаясь в множество пирожных.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В прошлом году Bake Off собрал самое большое количество просмотров на канале Channel 4, в среднем 10,6 миллиона зрителей на серию и 40% доли зрительской аудитории. Он также собрал самую большую долю зрителей в возрасте от 16 до 34 лет — 63,5%, что сделало его вторым по величине телешоу для молодых зрителей в 2020 году.

Расскажите друзьям про новость