Французский модный бренд извинился за наличие дорогого бумеранга в последней коллекции после того, как вызвал гнев потребителей. Но в заявлении австралийской HuffPost бренд не отметил, уберет ли предмет из продажи. «Chanel уважает все культуры и сожалеет, что кто-то почувствовал себя оскорбленным», — отмечено в заявлении. Пользователи раскритиковали продукт за кросс-культурное присвоение аборигенной австралийской культуры. Сам бумеранг был оценен в $1930. В коллекцию также вошли набор мячей для тенниса за $500 и набор ракеток и мячей за $4860. Ранее немецкую страховую компании обвинили в присвоении культуры маори.
Новое видео
25 Апр 2024
- YouTube XSPORT достиг отметки в 500 000 подписчиков
- Кендалл Дженнер и Эмма Чемберлен выпустили набор для приготовления эспрессо мартини
- Статьи о Лесе Украинке на языке манипури и о Хортице — эсперанто: результаты Месяца культурной дипломатии Украины
- UAnimals запустил первый порносайт для котов
- Pantone и H&M Home представили совместную коллекцию посуды и товаров для дома
- В Украине запустили подкаст о женщинах, которые создают электронные продукты для миллионов украинцев
- monobank запустил приложение для посетителей кафе и ресторанов Expirenza
- Лили Коллинз стала бесстрашным дегустатором газированных напитков в ролике Maison Perrier