Группа предложила внести простые, вдумчивые, позитивные изменения для бизнеса в стремлении достичь #balanceforbetter. Champions for Change, группа из 53 влиятельных генеральных директоров и председателей, играет ведущую роль в обеспечении разнообразия и интеграции на рабочих местах, возглавляя рекламную кампанию в сотрудничестве с Saatchi & Saatchi New Zealand и продакшном Eight. Кампания «Это не так сложно» — это подборка коротких насмешливых видеороликов, радиорекламы, рекламных принтов и рекламы на рабочем месте, призванных побудить людей задаться вопросом, действительно ли они имеют предвзятое отношение к гендеру, и продемонстрировать, что это просто преодолеть. Дэвид Маклин, главный исполнительный директор Westpac в Новой Зеландии и один из основателей Champions for Change, говорит: «Champions for Change — это группа, созданная для ускорения достижения разнообразного лидерства в Новой Зеландии. Центральным элементом этой цели являются условия труда, которые мы создаем. Наша кампания рассказывает, как наши предубеждения могут повлиять на нашу работу, чтобы вместе мы могли их преодолеть». Элисон Эндрю, исполнительный директор Transpower, говорит: «Преодоление неосознанной дискриминации имеет решающее значение для создания разнообразных, инклюзивных и высокопроизводительных рабочих мест. Как бизнес, мы хотим преднамеренно побудить людей высказываться и участвовать в процессе, поэтому важно говорить о преодолении неосознанных предубеждения в нашей повседневной работе».
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения