Группа предложила внести простые, вдумчивые, позитивные изменения для бизнеса в стремлении достичь #balanceforbetter. Champions for Change, группа из 53 влиятельных генеральных директоров и председателей, играет ведущую роль в обеспечении разнообразия и интеграции на рабочих местах, возглавляя рекламную кампанию в сотрудничестве с Saatchi & Saatchi New Zealand и продакшном Eight. Кампания «Это не так сложно» — это подборка коротких насмешливых видеороликов, радиорекламы, рекламных принтов и рекламы на рабочем месте, призванных побудить людей задаться вопросом, действительно ли они имеют предвзятое отношение к гендеру, и продемонстрировать, что это просто преодолеть. Дэвид Маклин, главный исполнительный директор Westpac в Новой Зеландии и один из основателей Champions for Change, говорит: «Champions for Change — это группа, созданная для ускорения достижения разнообразного лидерства в Новой Зеландии. Центральным элементом этой цели являются условия труда, которые мы создаем. Наша кампания рассказывает, как наши предубеждения могут повлиять на нашу работу, чтобы вместе мы могли их преодолеть». Элисон Эндрю, исполнительный директор Transpower, говорит: «Преодоление неосознанной дискриминации имеет решающее значение для создания разнообразных, инклюзивных и высокопроизводительных рабочих мест. Как бизнес, мы хотим преднамеренно побудить людей высказываться и участвовать в процессе, поэтому важно говорить о преодолении неосознанных предубеждения в нашей повседневной работе».
Новое видео
06 Мар 2021
05 Мар 2021
- З початку 2021 року українці врятували понад 2 500 осіб, долучившись до донорського руху
- Тарас Шевченко празднует день рождения в дополненной реальности
- Противоречивая реклама Suitsupply призвала подумать о постпандемическом мире
- Бэнкси показал видео создания граффити на здании тюрьмы в Британии
- В феврале украинцы искали подарки на OLX 70 000 раз
- MMR называет главных претендентов на победу в X-RAY Marketing Awards
- Фрилансеры показали известные логотипы в женском облике