Cеть фаст-фудов Chipotle взломала свой аккаунт в Twitter в рамках промо-кампании
Когда дело заходит о маркетинге в социальных сетях, компании должны нести ответственность перед своими фанатами и фоловерами, в том, чтобы быть искренними, предоставлять услуги и добавлять ценность. Когда компания нечестна, она рискует потерять доверие своих фоловеров.
На прошлой неделе сеть фаст-фудов Chipotle оказалась последней компанией, чей аккаунт в Twitter был взломан. Фоловеры @ChipotleTweets видели странные сообщения, которые включали в себя:
Привет, дорогая, ты можешь взять лайм, соль и лук?
Есть ли у меня твит?
Как заявила компания позже изданию Mashable ее аккаунт не был взломан. Chipotle сфальсифицировала это, сама отправив такие твиты.
Как заявил представитель компании инициатива была частью промо-кампании Chipotle, которая праздновала свое 20-летие. Компания разработала 20-дневный квест и серию паззлов. Chipotle отметил, что странные твиты были частью этого проекта. «Мы думали, что пользователи обратят внимание, и начнут говорить об этом, что и произошло. Мы не хотели, чтобы это действие нанесло вред», отметил представитель компании.
Аккаунт Chipotle, у которого было более 200 000 фоловеров, добавил еще 4000 фоловеров в день, когда произошел «взлом», по сравнению с обычными 250 новыми фоловерами в день.
Ранее в этом году MTV и его сестринский канал BET сфальсифицировали взлом своих аккаунтов. Их действия были раскритикованы манипуляцией вниманием.
Если странные твиты Chipotle действительно имели отношение к промо-кампании, это изначально не было ясно. Заявление о взломе может привлечь внимание, но цена может оказаться слишком высокой, если происходит за счет приведения в замешательство лояльных потребителей — особенно если будет утеряно их доверие.