Кевин Планк предпринял попытку дистанцироваться от собственных комментариев, в которых воспел Дональда Трампа. Планк разместил полностраничную рекламу в The Baltimore Sun, разъясняя предыдущие заявления. В открытом письме он не называет Трампа по имени, но указывает на позицию бренда в поддержку разнообразия, равных прав, создания рабочих мест и выступает против запрета на въезд других жителей в США. «Лично я верю, что иммиграция является основой исключительности нашей страны», — написал Планк. Он также пообещал в письме, что Under Armour поддержит «другую общественную позицию относительно законов в стране в поддержку интересов членов команды, где эти меры противоречат с правами человека». Планк навлек на себя критику после того, как назвал Трампа «ценным активом» в интервью CNBC 7 февраля. В письме он указывает, что выбор слов «неточно отражает его намерения». После интервью многие потребители призвали к бойкоту Under Armour, заставляя компанию выпустить пару заявлений о своих ценностях. Амбассадоры бренда, спортсмены Стефен Карри, Дуэйн Джонсон и Мисти Копленд, также осудили заявления СЕО в социальных медиа, но акцентировали приверженность компании.
Новое видео
25 Апр 2024
- YouTube XSPORT достиг отметки в 500 000 подписчиков
- Кендалл Дженнер и Эмма Чемберлен выпустили набор для приготовления эспрессо мартини
- Статьи о Лесе Украинке на языке манипури и о Хортице — эсперанто: результаты Месяца культурной дипломатии Украины
- UAnimals запустил первый порносайт для котов
- Pantone и H&M Home представили совместную коллекцию посуды и товаров для дома
- В Украине запустили подкаст о женщинах, которые создают электронные продукты для миллионов украинцев
- monobank запустил приложение для посетителей кафе и ресторанов Expirenza
- Лили Коллинз стала бесстрашным дегустатором газированных напитков в ролике Maison Perrier