Люк Шенье, который возглавлял издание с августа 2016 года, покинет его 1 марта, чтобы основать собственное рекламное агентство. Пока издание ищет нового СЕО, его обязанности будет выполнять главный редактор Брайан Боннер. Как отметил Ченир, он использует опыт в Kyiv Post в качестве стратегического инструмента для нового рекламного агентства, где правда станет основной маркетинговой кампанией для организаций и компаний, которые хотят иметь связь с обществом. Напомним, в 2013 году Люк основал агентство Titanium Presentations.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии