Люк Шенье, который возглавлял издание с августа 2016 года, покинет его 1 марта, чтобы основать собственное рекламное агентство. Пока издание ищет нового СЕО, его обязанности будет выполнять главный редактор Брайан Боннер. Как отметил Ченир, он использует опыт в Kyiv Post в качестве стратегического инструмента для нового рекламного агентства, где правда станет основной маркетинговой кампанией для организаций и компаний, которые хотят иметь связь с обществом. Напомним, в 2013 году Люк основал агентство Titanium Presentations.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения