01 Фев 2012, 12:25

CEO YouTube: Будущее контента – нишевые каналы

CEO YouTube: Будущее контента – нишевые каналы

 

По мнению главы YouTube Салара Камангара, потребление медиа и доступ к ним быстро меняется, и чтобы приспособится к этому, YouTube также претерпевает ряд изменений, сообщает mashable.com 

 

Во время своего интервью AllThingsD Камангар отметил, что «мир вступает в третью волну медиа. Первая волна включала в себя вещательную сеть. Вторая волна — это сети кабельного телевидения. А теперь мы должны предоставить пользователям именно то, что они хотят смотреть сегодня».

 

Сегодня потребителей интересуют разнообразные темы — от йоги до серфинга с веслом — но по заявлению Камангара сложно найти непрерывный поток видео контента, отвечающий этим интересам.

 

YouTube хочет заполнить эту пустоту, запустив более тематические и интерактивные каналы, по сравнению с традиционными, односторонними вещательными каналами. Сеть онлайнового видео инвестировала $100 миллионов в развитие каналов с премиальным контентом, посвященным таким темам как новости бизнеса, еда, танцы, образование, домашние животные, мода и фитнесс.

 

YouTube также хочет развивать новый вид просмотра видеороликов под названием Leanback. «Сейчас на YouTube вы смотрите 3 минутные ролики и каждые три минуты должны решать, что смотреть дальше», говорит CEO. YouTube хочет, чтобы пользователи занимались более пассивным просмотром. Идея в том, чтобы потребители подписались на канал и просто смотрели.

 

Но при этом есть определенный риск. YouTube запускает 100 каналов с премиальным контентом — ошеломляющее количество для многих пользователей. Кроме того, еще нет видимых признаков того, что пользователи хотят более пассивного просмотра от YouTube.

 

Камангар признает, что очень сложно кому-либо предсказать, что будет успешным, но для этого необходимо экспериментировать. Кроме того, по его мнению, лучше быть первым, а не последним.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео