Для региональной рекламной кампании ритейлер и Impact BBDO, Dubai сконцентрировались на «самых чистых эмоциях». В ежегодный сезон распродаж бренд представил собственные магазины как доступное место, где можно и нужно высвободить жадность. Как подчеркнули в агентстве: «Centrepoint Sale предлагает скидки до 70%, и это будет преступлением, если вы не будете жадными». За 24 часа видео собрало более миллиона просмотров и вызвало позитивный отклик.
Новое видео
03 Мар 2021
- Шорт-лист в номинации «PR-директор года» на X-RAY Marketing Awards
- LEGO выпустил набор с Амелией Эрхарт в честь Международного женского дня
- Renault запустил глобальные кампании с целью подчеркнуть лидерство в категории электромобилей
- Effie Ukraine Education Program: реєструйтесь на зустріч-презентацію програми
- Постери TABASCO про анексію Криму стали вірусними
- В OMD Media Direction новый Managing Director
- Apple показала работы темнокожих фотографов в видео, снятом на iPhone 12 Pro
02 Мар 2021