Для региональной рекламной кампании ритейлер и Impact BBDO, Dubai сконцентрировались на «самых чистых эмоциях». В ежегодный сезон распродаж бренд представил собственные магазины как доступное место, где можно и нужно высвободить жадность. Как подчеркнули в агентстве: «Centrepoint Sale предлагает скидки до 70%, и это будет преступлением, если вы не будете жадными». За 24 часа видео собрало более миллиона просмотров и вызвало позитивный отклик.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025