Для региональной рекламной кампании ритейлер и Impact BBDO, Dubai сконцентрировались на «самых чистых эмоциях». В ежегодный сезон распродаж бренд представил собственные магазины как доступное место, где можно и нужно высвободить жадность. Как подчеркнули в агентстве: «Centrepoint Sale предлагает скидки до 70%, и это будет преступлением, если вы не будете жадными». За 24 часа видео собрало более миллиона просмотров и вызвало позитивный отклик.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана