07 Июн 2012, 11:52

Cейлз-хауз Прайм групп получил эксклюзивное право размещения рекламы на плоскостях одного из ведущих ООН-операторов Украины груп

Cейлз-хауз Прайм групп получил эксклюзивное право размещения рекламы на плоскостях одного из ведущих ООН-операторов Украины груп

 

Более четырех тысяч плоскостей в 65 городах — таков рост объема и географии клиентского предложения сейлз-хауза Прайм групп по результатам соглашения об эксклюзивном праве на размещение рекламы, подписанного с группой компаний Star в конце мая.

 

Таким образом, с 1-го июня парк плоскостей сейлз-хауза Прайм групп в городах, охваченных исследованиями Doors consulting, составил порядка шести с половиной тысяч плоскостей различных форматов. Из них около четырех с половиной тысяч — плоскости формата 3х6.

 

«Динамичное построение национальной сети комплексных и высокоэффективных рекламоносителей. Такую стратегию мы публично объявили несколько лет назад и продолжаем реализовывать сегодня, — комментирует Вадим Фрунзе, основатель Прайм групп. — Стратегия Прайм групп основана на модернизации собственной сети и привлечении в управление высокорейтинговых активов рынка, что позволяет консолидировать наиболее качественный инвентарь в единой системе предложений для наших клиентов. Эта стратегия была поддержана и нашим инвестиционным партнером Europe Virgin Fund, и рынком — в лице наших клиентов и партнеров»

 

«В начале 2011г. Прайм групп инвестировала значительные ресурсы в создание крупнейшего в Украине пула рекламных носителей, взятых в долгосрочное управление. Работа всего нашего коллектива позволила по итогам 2011 г. достичь хороших показателей в управлении парком плоскостей, объединенным в единую систему продаж и клиентского сервиса «сейлз-хауз Прайм групп». В этом году мы продолжили развитие этого направления включением в систему единых продаж сети «Мультиборд», а теперь — и сети Star, — говорит Екатерина Храмова, управляющий партнер Прайм групп. — Сейчас мы, совместно с менеджментом Star начали и активно ведем ответственную работу по внедрению стандартов клиент-сервиса Прайм групп. Особенно это важно в контексте широкой географии сети Star, которая охватывает фактически всю Украину».

 

«Формируя стратегию развития парка плоскостей сейлз-хауза Прайм групп, мы активно используем исследования ООН-рынка. Это позволяет нам эффективно оценивать потенциал того или иного пакета плоскостей и дает возможность формировать оптимальные предложения для рекламных кампаний наших партнеров и клиентов. Получение прав на эксклюзивную продажу рекламных услуг такой крупной сети, как Star, позволит нам не только расширить географию кампаний, но и сделает более широким выбор инвентаря в традиционных для Прайм групп регионах», — комментирует ситуацию руководитель сейлз-хауза Наталья Резник.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео