06 Авг 2014, 10:16

CBS Outdoor показал женщин в интересном положении

Общество по проблемам фетального алкогольного синдрома в Миннеаполисе (MOFAS) использовало наружную рекламу для напоминания женщинам о радости здорового материнства.

 

По статистике, 18% женщин в возрасте от 15 до 44 лет употребляют алкоголь в первом триместре беременности, и это приводит к пожизненным психическим и физическим дефектам ребёнка, включая умственную отсталость.

 

С помощью трогательной outdoor-кампании специалисты общества MOFAS призвали женщин, готовящихся стать мамами, избегать алкоголя. На прозрачные поверхности конструкций, размещённых на остановках общественного транспорта и принадлежащих оператору наружной рекламы CBS Outdoor, были нанесены наклейки с ключевыми словами «радость» (joy), надежда» (hope), «любовь» (love), буква «о» в которых превращалась в объёмный животик беременной.

 

Прозрачная поверхность позволяла девушке сфотографироваться в интересном положении и ненавязчиво напоминала о важности здорового образа жизни для счастливого будущего.

Общество по проблемам фетального алкогольного синдрома в Миннеаполисе (MOFAS) использовало наружную рекламу для напоминания женщинам о радости здорового материнства.

Общество по проблемам фетального алкогольного синдрома в Миннеаполисе (MOFAS) использовало наружную рекламу для напоминания женщинам о радости здорового материнства.

Общество по проблемам фетального алкогольного синдрома в Миннеаполисе (MOFAS) использовало наружную рекламу для напоминания женщинам о радости здорового материнства.

Общество по проблемам фетального алкогольного синдрома в Миннеаполисе (MOFAS) использовало наружную рекламу для напоминания женщинам о радости здорового материнства.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео