CASA — национальная некоммерческая организация, которая предоставляет детям под опекой личного адвоката — взрослого, который помогает обеспечить их безопасность, стабильный дом и возможность развиваться. Когда приёмные дети в округе Дофин, штат Пенсильвания, вырастут, 94% из них не получат высшего образования, 50% — останутся без крова, а 25% — попадут в тюрьму. Доказано, что личная защита помогает разорвать цикл бездомности, безработицы и остаточной преступности, часто присущей детям в приемных семьях. В кампании, созданной Pavone Marketing Group для Court Appointed Special Advocates, на рекламных принтах изображен «чемодан» приемного ребенка — черный пластиковый мусорный пакет, используемый для перевозки имущества в любой момент, когда он перемещается в новое учреждение или приемную семью. Также в рамках кампании появилась серия билбордов с надписями «Приемный ребенок. Забытый ребенок», «Приемный ребенок. Бездомный подросток», «Приемный ребенок. Заключенный в тюрьму взрослый».
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025