В преддверии Усабря (Movember), месяца, когда мужчины носят усы в поддержку фундации Movember, Carlsberg расширил линейку продуктов для бритья гелями для и после бритья и кремом для усов. Бренд призывает поддержать здоровье мужчин, за которое ратует организация Movember. В новом видео Carlsberg рассказывает об инициативе, новых продуктах, пользе пива в мужской косметике и показывает усатых мужчин, попивающих хмельной напиток. Каждый из продуктов содержит около 200 мл пива. Прибыль с продажи продуктов для бритья, которые стоят $67 за набор, пойдет общественной организации Movember. Она собирает деньги каждый год для привлечения внимания к проблемам мужского здоровья, вроде депрессии и рака простаты. Кампанию «Beer'd Beauty» для Carlsberg создало агентство CP+B Scandinavia. В ее рамках также пройдут события в барбершопах Лондона и Копенгагена.

Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025