Глобальная медиа сеть выпустила обновленный прогноз, основанный на данных 59 рынков, и предположила, что рекламные расходы достигнут $548.2 миллиардов в 2016 году, показав рост на 4.4%. У большинства регионов сложилась оптимистическая картина, особенно в Северной Америке, где расходы должны вырасти на 5%, а президентские выборы сгенерировать $7.5 миллиардов расходов. Великобритания остается крупнейшим рекламным рынком в Западной Европе, ее рост составит 5.4% в 2016. Рост digital медиа продолжится и в 2017 году. В 2016 году их рост составит 15.6%, в 2017 — 13.6%. Поэтому расходы на digital медиа должны составить 27.7% всех медиа расходов в 2016 году, нарастив свою долю до 30.2% в 2017. По словам руководителя Dentsu Aegis Network, прогноз демонстрирует «постоянную уверенность и позитивную динамику глобальных расходов на рекламу». Digital продолжает быть драйвером этого роста.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел