14 Дек 2010, 12:34

Carat признан лучшей медиа сетью 2010 года

Carat признан лучшей медиа сетью 2010 года

 

Carat назван Global Media Network of the Year 2010 года по версии ведущего профильного журнала Campaign Magazine.

 

За последние пять лет это уже третья победа Carat в рейтинге издания.

 

Как отмечают аналитики Campaign Magazine, получение этой награды сетью Carat было вполне предсказуемо ввиду последовательного и удачного поиска новых партнеров, масштабного инвестирования в сеть со стороны материнской структуры Aegis, а также упорной работы с клиентами и подбора качественной команды.

 

В самом агентстве основную заслугу в завоевании престижного титула приписывают агрессивной политике нового бизнеса во всех представительствах Carat, в частности — США и Китае.

 

Отдельно была отмечена победа в Украине AITI/Carat в тендере за The Coca-Cola Company — мирового лидера по производству безалкогольных напитков.

 

Кроме Campaign Magazine, представительства Carat также завоевали ключевые позиции и были признаны «Агентством года» в Испании (Control Magazine), Азиатско-Тихоокеанском регионе (Media Magazine), Китае (Adage China, Media Magazine), Южной Африке (Adreview) и Мексике (MERCA 2.0).

 

По результатам рейтинга французской консалтинговой компании RECMA, Carat также стал №1 в номинациях: Digital Staff, Digital Spend, Diversified Services.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео