Агентство Carat, входящее в Aegis Group, повысило свои прогнозы роста глобальных рекламных затрат в 2006 и 2007 годах.В июне Carat прогнозировало рост глобальных рекламных затрат в размере 5,7%, его последний прогноз составляет 6%. На 2007 год цифры были повышены с 5,5 до 5,8%.Агентство также полагает, что в ближайшие два года два крупнейших рекламных рынка мира – США и Азиатско-Тихоокеанский регион – существенно вырастут, а рекламный рынок Европы останется практически неизменным. 2006 год оказался достаточно неудачным для рекламного рынка Великобритании, когда коммерческое телевидение получило существенно меньше доходов по сравнению с предыдущими годами. Carat предполагает, что рекламные затраты на британском телевидении сократятся в текущем году на 7%, а кроме того, уменьшатся вложения в газетную рекламу.
Новое видео
18 Мар 2024
- Hanes переодел жителей Дикого Запада в свое белье
- Алкоголь в баре и переезд от родителей: ролик показал предубеждения насчет людей с синдромом Дауна
- Для стартапов запустили бесплатный курс по практическому маркетингу
- Муниципальный совет в Лондоне обвинили в превращении библиотеки в рекламу KFC
- В Украине запустили подкаст о коммуникационных кейсах бизнесов
- Украинской крови посвятили коллекцию украшений
- Duolingo и Nike представили кроссовки, которые можно получить за изучение нового языка
- Украинский YouTube: что смотреть и чего не хватает