В честь празднования 25-й годовщины выхода первой камеры EOS Rebel SLR, Canon инициировала кампанию в партнерстве с хип-хоп продюсером Swizz Beatz. Основная цель кампании «Rebel with a Cause» — поддержать малоизвестных художников, давая возможность им стать узнаваемыми. Swizz отыскал на улицах Америки талантливых художников, чье искусство не имело шансов попасть в галереи и музеи, отснял картины камерой Canon Rebel DSLR и показал, проецируя их на фасады крупнейших худ.музеев США — Бруклинского музея и Художественного музея Бронкса. Избранные работы были затем представлены в галерее аукционного дома Сотбис, где Swizz объявил онлайн-аукцион по повышению осведомленности о проекте #TheUnknowns. Картины можно посмотреть на сайте theunknownsauction.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025