В этом году Международный фестиваль креативности Каннские Львы предстанет несколько измененным, отражая digital перемены в отрасли. Так, награда Press Lion будет переименована в Print & Publishing Lions, а Cyber и Mobile Lions будут разделены на три награды, с добавлением Digital Craft Lions. «Переименовывая категорию в Print & Publishing Lions, мы развиваем ее, как развивается и сам мир печати и издательства, чтобы отметить другие формы издательства, вместе с лучшими кейсами использования печати и интерактивной печати», отметил директор по наградам Каннского фестиваля Саймон Кук. Новая категория Digital Craft Lions будет оценивать креативные навыки и digital мастерство при создании контента, включая качество дизайна, техническое исполнение и общий опыт использования на разных digital платформах и девайсах. Среди других перемен — замена Branded Content & Entertainment Lions на The Entertainment Lions и появление новой категории Entertainment Lions for Music, которая будет награждать креативный продакшн, промо и дистрибуцию контента, ядром которого является музыка.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025