20 Июн 2012, 08:33

Cannes Overtime: Пол Адамс из Facebook дает советы клиентам и агентствам

MMR продолжает освещать события проходящего на этой неделе 59-го международного фестиваля креативности.

 

Вчера мы о том, что группа сотрудников «АДВ Украина» отправилась в Канны, откуда совместными усилиями будет вести блог. Сегодня публикуем интересные обновления в этом дневнике.

 

Ольга Мамаева, Group Account Director агентства интегрированных коммуникаций Adventa Lowe побывала на лекции Пола Адамса, Global Head of Brand Design at Facebook.

 

Вот несколько советов для агентств и клиентов, которые Пол рекомендует взять на вооружение:

 

— Сделайте социальное взаимодействие фундаментом креативного брифа

 

— Постройте свои креативные идеи на настоящих инсайтах социального взаимодействия

 

— Рассматривайте Facebook, как новый тип креативного шаблона

 

— Начните с дизайна ленты новостей

Расскажите друзьям про новость

Новое видео