18 Июн 2010, 08:07

Cannes Lions – «Новый год» для рекламиста

Cannes Lions – «Новый год» для рекламиста

Где же находится мекка рекламистов? Это конечно же Cannes Lions! Этот фестиваль рекламы проходит с 1954 года во Франции и считается самым престижным в рекламной сфере. Многие рекламисты и креативщики мечтают получить каннского льва или хотя бы побывать хоть раз там. Целую неделю в июне из года в год можно наслаждаться рекламными роликами с утра до вечера. Ведь каждый год соревнуется за звание лучшего 22 000 рекламных работ со всего мира.

До открытия Каннских Львов 2010 осталось 2 дня 5 часов 40 минут и 39 сек. Об этом нам любезно сообщает главная страничка фирменного сайта. В рекламных агентствах тихо, — все затаили дыхание в предвкушении результатов, чтобы распивать шампанское или задуматься над ошибками. Каннские Львы — это праздник «Новый год» для рекламиста. Это точка отсчета, когда ты останавливаешься и на минутку задумываешься, что принес прошлый год и куда идти в следующем. Вы уже развесили праздничные гирлянды и одели карнавальные костюмы?

 

Как сообщает Ирина Кузнецова, официальный представитель Cannes Lions в Украине, в этом году будут бороться за звание лучшего 8 украинских агентств. Это ADV, JWT, TABASCO, Media Arts Group, SAHAR и Talan Proximity. Всего от Украины подано 24 работы.

 

Хотите увидеть их на стендах? Хотите прогуляться по набережной и услышать звуки прибоя? Хотите быть в центре событий?

 

Тогда следите на нашем сайте за новостями! Продолжение следует…

 

Как писал Фредерик Бегбедер в своей книге «99 франков»:

«А потом был Канн, а в Канне фестиваль — нет, не кинематографический, а другой, настоящий, тот, что проводится втихую, как съезды Всемирной организации торговли или встречи в Давосе, каждый год в июне, через месяц после того, спонсированного маскарада; этот фестиваль зовется Всемирной неделей рекламы (по-английски 48-th International Advertising Festival) или «Каннские Львы». В нем участвуют неизвестные широкой публике, но всемогущие магнаты — те, что финансируют полнометражные фильмы со «скрытой» рекламой товаров (например, мотоциклов «BMW» со всякими джеймсами бондами за рулем или «пежо» в «Такси-1″ и ‘Такси-2» , те, что покупают на свои карманные деньги целые киностудии («Seagram» — Universal «Sony» — Columbia-triStar, AOL — Warner Bros) и делают фильмы исключительно как поддержку для будущего мерчандайзинга (например, «Дисней» или «Лукас-фильм») , в общем, те, кто владеет всей нашей планетой (во всех смыслах глагола «владеть»). Рекламный 30-секундный ролик затрагивает куда больше народа, чем полуторачасовой художественный фильм, — взять хотя бы ту же раскрутку «Мегрелет», задуманную и спланированную для завоевания 75% населения стран-участниц.»

 

Давайте вместе с нами проверим и законспектируем кто на что потратил свои миллионные бюджеты, и куда уходят деньги, которые вы заплатили за бутылочку Кока-колы, к который вы, да именно вы, сейчас приложились.

 

И правда ли, что » У стойки вы с первого взгляда узнаете новых асов вашей профессии; они выглядят настоящими бродягами: волосатые (или бритые наголо), заросшие щетиной, в рваных майках, выцветших джинсах и сношенных кроссовках — в таком прикиде щеголяют нынешние богачи.»

 

Я в предвкушении…

все только начинается,

 

Анна Михеева

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео