20 Июн 2014, 15:39

Cannes Lions Gala: революция вьетнамок

Итоги Cannes Lions 2014 от Ярека Виевиорски, креативного директора Havas Worldwide Ukraine.

Cannes Lions Gala: революция вьетнамок

Итоги Cannes Lions 2014 от Ярека Виевиорски, креативного директора Havas Worldwide Ukraine.

 

На свой первый Cannes Lions Gala я одел белую рубашку и джинсы. Тогда, в 1997 году, я был единственным человеком без жакета, окруженный людьми в черных смокингах.

 

В 2014 году, по-прежнему надев рубашку и джинсы на Cyber, Press, Design Gala, я был одним из самых элегантных участников в море футболок и вьетнамок.

 

Революция в диджитале привнесла огромные изменения в индустрию: реклама стала демократичной. Каждый, имея только смартфон, может производить контент — фильм или музыку, — бросая вызов своими идеями. Наша задача — включить таких людей в коммуникацию с брендом.

 

Вот почему я так рад, что один из трех Cyber Гран-при выиграл проект Happy Фаррела Уильямса — это просто хрестоматийный пример того, как можно привлечь людей. Я вспомнил видео Happy Kiev, созданное во время революции в Украине. Два других — интегрированные кампании от Chitpole и Volvo Trucks, наименее ожидаемый победитель в этой категории.

 

Демократичное творчество было предметом вчерашней речи глобального креативного директора Leo Burnett Марка Тутсела. Ветеран рекламной индустрии уверен: идея сегодня важнее любого медиа. Сейчас намного проще делиться своим творчеством, чем в то время, когда он начинал. Но, на самом деле, базовые вещи не меняются. Посмотрите на видео Volvo с Ван Даммом: такое же видео вполне могло быть создано и 40 лет назад — селебрити, хорошая музыка и демонстрация продукта.

 

Не существует единого типа идеи во времена диджитала. Каждый из нас сегодня может стать победителем. Как будет — увидим в следующем году в Каннах.

 

Ярек Виевиорски, креативный директор Havas Worldwide Ukraine

Расскажите друзьям про новость

Новое видео