CANAL+ запустил новую кампанию, в которой проиллюстрировал новый тэгалайн «Наш спорт делать спорт значительнее». Видео превозносит работу каналу, страсть и экспертизу его операторов, и их приверженность к тому, чтобы показать фанатм самые зрелищные сцены. Видео подчеркивает уникальную экспертизу канала в трансляции матчей и заново убеждает своих зрителей, что покажет лучшие матчи своим подписчикам. Рекламное агентство BETC Paris.
Новое видео
26 Апр 2024
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел
- Future и Тайка Вайтети разблокировали доступ к водке Belvedere благодаря сложному рукопожатию
- El Kravchuk, Борисенко и другие: Badstreet Boys устроил собственную версию Евровидения для помощи ВСУ
- alyona alyona и Jerry Heil начали кампанию по сбору средств на восстановление Великокостромской гимназии
- «Смелые люди с цветами»: «Кураж Базар» представил фотопроект с участием людей с травмами лица
- «У мене лапки!»: постеры всеукраинской сети зоомаркетов призвали убирать за своими любимцами