Canal+ оставил камеру со снимками нового сериала в такси в новой ambient кампании
17 Апр 2013, 07:51

Canal+ оставил камеру со снимками нового сериала в такси в новой ambient кампании

Рекламное агентство Cake, Париж провело ambient кампанию для канала Canal+, чтобы  анонсировать показ нового сериала Борджиа.

В рамках кампании 15 такси с встроенными камерами были направлены к 50 влиятельным блогерам, чтобы привезти их на таинственную вечеринку. На заднем сиденье такси был «оставлен» фотоаппарат со скандальными снимкам. Блогеры не знали, что их везут на предварительный просмотр нового сериала Canal+. В результате кампании первую серию просмотрели 1.6 миллиона телезрителей — рекордная аудитория для Canal+.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео