На следующий день после вручения самого драматического «Оскара» бренд представил кампанию под тэглайном «Откровение» в поддержку весенней коллекции нижнего белья. В съемках приняли участие главные актеры лучшей картины года Махершалалхашбаз Али, Алекс Хибберт, Аштон Сандерс и Тревант Родс. Актеры предстали в объективе Вилли Вандерперре, работающего с новым креативным директором Рафом Симонсом. Бренд отметил, что кампания призвана отметить «радикальный поступок, когда мы открывается перед другими, задевая их при этом за живое. Когда настоящим героизмом может быть простое открытие себя, без защиты, в мире, где многое угрожает нам — физически и психологически, и призывает искать защиту внутри».
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана