На следующий день после вручения самого драматического «Оскара» бренд представил кампанию под тэглайном «Откровение» в поддержку весенней коллекции нижнего белья. В съемках приняли участие главные актеры лучшей картины года Махершалалхашбаз Али, Алекс Хибберт, Аштон Сандерс и Тревант Родс. Актеры предстали в объективе Вилли Вандерперре, работающего с новым креативным директором Рафом Симонсом. Бренд отметил, что кампания призвана отметить «радикальный поступок, когда мы открывается перед другими, задевая их при этом за живое. Когда настоящим героизмом может быть простое открытие себя, без защиты, в мире, где многое угрожает нам — физически и психологически, и призывает искать защиту внутри».
Новое видео
24 Июн 2022
- Instagram тестує функцію підтвердження віку за допомогою селфі
- Мерилін Монро одягла модні бренди для фотосесії в журналі
- Рекламний ролик Samsung створили в стилі серіалу «Дивні дива»
- Драко Малфой перейшов на сторону добра і підтримав UAnimals
- Роботи українських криптомитців представили на Таймс-сквер у Нью-Йорку
- Всеукраїнський флешмоб від брендів: добірка логотипів в стилі ЄС
- Reserved, Cropp, House, Mohito та Sinsay відчиняються у Києві
- У Канаді запустили кампанію проти поширення матеріалів про сексуальне насильство