Вслед за анонсом коллекции белья по собственным меркам под тэглайном Calvin Klein By Appointment бренд представил новую кампанию. Креативный директор Раф Симонс, пришедший в компанию в августе 2016 года, не только изменил лого американского бренда, но и взял курс на искусство. В новой кампании джинсы и нижнее белье получили признание в стенах музея Энди Уорхола на фоне работ Ричарда Принса и Уорхола. Над фотосессией работал и стилист Оливье Риццо. «Образы были специально выбраны из архива Calvin Klein в знак признания дизайна и фотографической истории бренда, которые и принесли известность его одежде», — отметил креативный директор Calvin Klein Питер Мюлир.
Новое видео
04 Мар 2021
- Vogue Portugal выпустил обложку с яйцами
- Нова Пошта разом з Postmen випустили робота-бібліотекаря, який допомагає підібрати книжку
- Как выбрать лицо бренда, которому будет доверять аудитория? Кейс молочного бренда и KAZKA
- Cadbury заменила маскота на реальных лягушек на упаковках
- В сетях возмущены спиленной магнолией ради билборда
- Dove пролил свет на «тест красоты» в индийских договорных браках
- Dentsu назвала потребительские тренды 2030
- «Золоті кулони з діамантами» Винника vs. «Квіти інші хай тобі дарують» Павлика? Битва креативов