Второй год подряд Cadillac использует трансляцию награждения «Оскар» для продвижения возрождения своего бренда. На этот раз, кроме позиционирования «Dare Greatly», компания продвигает две новинки: новый седан CT6 и кроссовер XT5. Бренд выпустил новые ТВ-ролики вместе с историями восьми молодых людей, инноваторов, которые воплощают слоган кампании, уйдя от привычных рекламных образов внедорожника, бороздящего по снегу. Среди героев кампании — Лаура Деминг, которая основала венчурный фонд для борьбы со старением Floreat Capital, Истон Лашапель, создатель напечатанной на 3D принтере руки-протеза, Юстас Уильямс, 12-летний чемпион по шахматам и другие.
Новое видео
26 Апр 2024
- «Смелые люди с цветами»: «Кураж Базар» представил фотопроект с участием людей с травмами лица
- «У мене лапки!»: постеры всеукраинской сети зоомаркетов призвали убирать за своими любимцами
- На телеканале «Ми-Україна+» стартует прямоэфирный утренний проект «Прокидайся!»
- Украинская электронная продюсерка создала музыкальное сопровождение для кампании Nike
25 Апр 2024