Для рекламы мороженого Cadbury Mini Rolls с малиновым, мятным вкусом и с оттенком вкусов ириски кампания Premier Foods решила заморозить посетителей торговых центров Великобритании. В одном из ТЦ Лондона был размещен ситиформат, фотокамера которого фиксировала остановившихся напротив посетителей. Изображение тут же попадало на экран рекламной конструкции и при участии Photoshop покрывалось морозным узором.
Далее интерактивная конструкция предлагала авторизоваться и либо разрешить разместить свою фотографию на крупном экране в ТЦ, либо отправить Cadbury-фото на почту или разместить в соцсетях.
В кампании задействованы такие британские моллы, как The Oracle Shopping Centre, Reading, Trinity Leeds, Bluewater, Bullring Birmingham, intu Lakeside и Centre Milton Keynes.
В реализации проекта Premier Foods помогли компании Starcom, JCDecaux и Grand Visual.