31 Янв 2008, 13:51

Cadbury заинтересовалась яйцами

Компания Cadbury начала всерьез готовиться к Пасхе и открыла в сети исследовательский центр по «эгг–ологии» (от англ. egg, наука о яйце).
 
Называется он The Creme Egg Goo-ology Research Centre, что означает, что по этому адресу изучают только продукт Сadbury с кремом. Миссия проекта, по мнению авторов, — «научить Cream Egg чувствовать свое предназначение, свою липкую и тягучую сладкую суть».
 
Сайт смотреть стоит. Пользователь стучит в респектабельную дубовую дверь, измазанную кремом, и оказывается в приемной психотерапевта, где его встречает яйцо Creme Egg на кожаной кушетке. Без здорового английского юмора не обошлось и в навигации по сайту, которая демонстрирует «устройство яйца» (причуды, фантазии, персональные беспорядки и «неисследованная часть»), и при создании контента (видео, игры, тесты и т.д.).
 
Сцены с шоколадным яйцом и яйцерезкой понятны без перевода.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео