Компания Cadbury объявила тендер на контракт по медиабаингу и медиапланированию в США своего подразделения Cadbury Schweppes Americas Beverages, размером порядка $150 млн.
В настоящее время данный контракт находится у агентства Mediaedge:cia, входящего в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group. Обслуживанием креативной части контракта занимается другое агентство того же холдинга — Young & Rubicam, однако оно тендером не затрагивается.
В настоящее время данный контракт находится у агентства Mediaedge:cia, входящего в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group. Обслуживанием креативной части контракта занимается другое агентство того же холдинга — Young & Rubicam, однако оно тендером не затрагивается.
По словам пресс-секретаря компании, объявившего конкурс, он касается размещения рекламы для таких брендов, как Dr Pepper, Snapple, Mott's и Sunkist, а его цель — оптимизировать медиабаинг и медиапланирование в условиях изменяющегося «медийного ландшафта». При этом пресс-секретарь выразил удовлетворение сотрудничеством с Mediaedge:cia.
В 2006 году в США рекламные затраты Cadbury только на бренд Dr Pepper составили $86 млн, а общий уровень рекламных затрат, по информации осведомленного источника AdAge.com, превышает $150 млн. Организация тендера поручена консалтинговой фирме Roth Associates.