25 Окт 2016, 08:08

C праздником, маркетолог!

Колонка первого заместителя председателя правления ATF Bank Сергея Коваленка в честь профессионального праздника маркетологов

Сергей Коваленко, который нескучно выступил с двадцатиминутным докладом на Наверняка MRKTNG Марафоне, сегодня поздравляет всех гуру маркетинга с профессиональным праздником колонкой. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Сегодня у меня профессиональный праздник. Уже профессия не нова и довольно многочисленна. Но празднование все еще не получило такого размаха как день водителя, например. Ситуация сильно похожа на всем известную «сапожника без сапог». И ее нужно как-то менять.

Начну-ка я с себя и пожелаю всем коллегам одного: пусть работа приносит радость и удовольствие. И как говорит один уважаемый мною человек: «Чтобы утром хотелось идти на работу, а вечером с работы хотелось возвращаться домой!»

Всем кто хочет, думает или мечтает стать маркетологам, не буду ничего желать, а лучше дам три совета:

1. Помните: на какой бы вы должности не находились, в какой компании бы вы не работали и как долго бы вы не работали, принимайте решения исходя из позиции собственника компании. Только так вы станете успешным маркетологом. 

2. Вы отвечаете за финальный результат деятельности всей компании, даже если у вас это не написано в должностной инструкции. Не можете прямо воздействовать на все процессы в компании? Учитесь влиять на все процессы компании:) Только так вы станете ценным маркетологом. 

3. «Разум новичка имеет много возможностей, разум мастера — мало». Основой успеха является умение находиться в состоянии «разума новичка». 

Это позволит вам все время развиваться самим и развивать компанию, в которой работаете. Только так вы станете лучшим маркетологом.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео