19 Авг 2015, 14:30

C4F Awards в Киеве: с кем в один ряд станут украинские победители?

4 сентября 2015 года в Киеве ведущие мировые и украинские эксперты соберутся для обсуждения актуальных вопросов взаимодействия бизнеса, органов власти и общества.

4 сентября 2015 года в Киеве пройдет Всемирный коммуникационный форум WCFDavos. Этот «Вудсток коммуникаций», как его метко назвал один из участников, соберет ведущих мировых и украинских экспертов для обсуждения актуальных вопросов взаимодействия бизнеса, органов власти и общества. Финальным событием форума станет вручение C4F (Communication for the Future) Awards – персональной награды в коммуникациях, присуждаемой за выдающийся личный вклад в развитие отрасли. В мире эта награда вручается с 2011 года, а ее лауреатами стало уже 18 экспертов из самых разных стран и континентов.  

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Предлагаем вам узнать, с кем в один ряд станут победители C4F Awards в Украине.

Пол Холмс (Paul Holmes), лауреат C4F Awards 2012 в номинации «Titan of the Future», президент The Holmes Group, главный редактор электронного бюллетеня о PR «The Holmes Report»

В наше время знания и опыт — это настоящее богатство. И тот, кто делится этим богатством с другими, заслуживает уважения не меньше, чем миллиардер-меценат, дающий средства на благие дела. Именно таким «информационным миллиардером» можно считать Пола Холмса, английского эксперта в сфере PR.

Главным делом Пола Холмса сегодня является The Holmes Report — еженедельный бюллетень о мире маркетинговых коммуникаций, последних событиях и тенденциях отрасли. Благодаря опыту сбора информации, широким отраслевым контактам и своей аналитической базе, The Holmes Report завоевал репутацию одного из лучших профессиональных изданий.

Пол Холмс о брендах компаний: «Компаниям необходимо понять, что их бренд означает не только то, что компания коммуницирует посредством рекламы или PR, но и то, что говорят о компании в кулуарах и в Интернете. Это нельзя проконтролировать, но компания может влиять на этот процесс своей деятельностью или коммуникациями, и одна из основных задач PR — добиться этого авторитетным, достоверным и этичным способом». 

Джанни Каталфамо (Gianni Catalfamo), лауреат C4F Awards 2013 в номинации «Titan of the Future», основатель консалтинговой компании cc: Catalfamo. 

Инженер-ядерщик по образованию, Джанни уже около 30 лет продвигает и популяризирует новые подходы к коммуникациям в цифровую эру. Он — настоящий Леонардо да Винчи эпохи Web 2.0, PR-эксперт с дипломом инженера-ядерщика, знающий, как приручить безудержную энергию новых технологий и заставить ее служить во благо коммуникаций.


Джанни пишет книги и читает лекции, учит использовать Интернет в бизнес-коммуникациях и делится своими взглядами в собственном блоге Son of Geek Talk.

Джанни Каталфамо о крупных сдвигах в коммуникациях и бизнесе: «…из узкой ниши они [коммуникации] превратились в гораздо более тесное взаимодействие и интеграцию (как с организационной, так и управленческой точки зрения) маркетинга, коммуникаций и продаж… Я думаю, трансформация, которая сейчас происходит с компаниями, — это самое большое изменение способа ведения бизнеса со времен зарождения маркетинга. Постоянное изменение способа ведения бизнеса — это та модель управления, которую должны принять бренды на ближайшие десятилетия».

Увидеть и услышать Джанни Каталфамо вы сможете 4 сентября на Всемирном коммуникационном форуме WCFDavos в Киеве. 

Марк Пуйг и Гвардия (Marc Puig i Guardia), лауреат C4F Awards 2015 в номинации «City of the Future», директор по коммуникациям и обслуживанию граждан городского совета Барселоны.

За пару десятилетий Барселона проделала колоссальный путь, превратившись из пришедшего в упадок индустриального города в один из лучших городов мира для путешествий. В Барселоне целенаправленно реализуется концепция «умного города», в котором интересно и комфортно всем. Важнейшую роль при этом играет создание привлекательного бренда города и вовлечение жителей Барселоны в процессы изменений.

Именно этим сегодня занимается испанец Марк Пуйг и Гвардия, благодаря которому муниципальные власти приняли новую стратегию и позиционирование города, вовлекающие местных жителей в популяризацию имиджа Барселоны за границей. Также он представил новую корпоративную идентичность города и детальный план ее продвижения. Своими взглядами и идеями развития урбанистических пространств Марк делится в онлайн-журнале Barcelona Metropolis, доступном на официальном сайте Барселоны.

Марк Пуйг и Гвардия о фундаментальных основах «умного города»: «Местные власти должны думать, действовать и управлять городом разумно. Жители, конечно же, должны требовать этого, но только при условии принятия на себя ответственности за индивидуальное поведение каждого члена общества. Это касается переработки отходов, повышения энергоэффективности, сознательного потребления и т. д. И в публичной сфере, и в частной жизни технологии и ответственное управление должны стать частью цикла улучшений, который позволит нам открывать новые горизонты и добиваться прогресса». 

Уже очень скоро список лауреатов C4F Awards пополнится украинскими новаторами и талантливыми профессионалами, которыми можно (и нужно!) гордиться. Всех их объединяет одно — следование в своей жизни и работе главному принципу C4F Awards: «See the future, and the future will see you!». 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео