Зендея, Наоми Скотт и Лили Олдридж снялись в новом ролике для Bvlgari от режиссера Юхана Ренка. Видео снято в родном городе бренда – Риме, и является одой радости, счастью и римскому образу жизни. Героини демонстрируют культовые продуктовые линейки High Jewellery, Serpenti, B.Zero 1, Fiorever и Divas’ Dream. Глобальная кампания от Anomaly нацелена на женщин, которые живут по собственным правилам. Объединенные отношением «без извинений», обладательницы украшений воспевают римское мышление, что «много не бывает».
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана