30 Авг 2017, 07:41

BuzzFeed запустит баннерную рекламу.

Ранее ярый сторонник нативной рекламы решил запустить баннерную рекламу на своей домашней странице, в мобильных приложениях и страницах с публикациями. В прошлом издатель отказался от традиционной баннерной рекламы, чтобы сфокусироваться на спонсорском контенте в своих популярных форматах. В 2013 году президент издания Джон Стайнберг заявил о том, что «баннерная реклама внушала ужас 18 лет» и теперь пришел ее конец. Но нативная реклама нуждается в человеческих ресурсах и ее сложнее измерить, чем программируемую рекламу. Теперь, когда BuzzFeed планирует выйти на IPO в следующем году, медийная реклама может увеличить его доход и поможет измерить и монетизировать собственные платформы. СЕО и основатель BuzzFeed Иона Перетти отметил Business Insider: «Тактически, программатик реклама улучшилась с точки зрения времени загрузки, мобильного пользования и качества рекламы и открыла новый пусть для монетизации нашей огромной аудитории. Этот шаг также принесет пользу нашей глобальной стратегии, позволив нам генерировать доход на рынках, где мы еще не создали команды для внедрения нативной монетизации». Для управления баннерной рекламой BuzzFeed будет использовать торговую площадку Google DoubleClick Ad Exchange и Audience Network Facebook. По данным comScore, в июне количество уникальных пользователей BuzzFeed в США составило 75 млн, а количество ежемесячных просмотров, включая и социальные сети, — 9 млрд.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео