Digital издатель расширяет свой commerce-бизнес, выпустив линейку кухонной посуды под брендом Tasty, которая будет продаваться эксклюзивно в Walmart. Среди продуктов лопатки, кулинарная бумага, миски для смешивания по цене от $4,44 до $99. Walmart выиграет от того, что BuzzFeed использует огромный онлайн-охват, чтобы привлечь посетителей в его магазины и онлайн-площадки, а BuzzFeed получит долю от ритейл-продаж и тесные отношения с влиятельным партнером. Издание начало искать разные источники дохода еще в прошлом году, когда не получило ожидаемых рекламных денег от Facebook. Производить товары для кухни будет производитель из Флориды Epoca International.
Новое видео
24 Апр 2024
- Тренд на диджитал-карты, NFC-оплаты и прочее: исследование платежных предпочтений украинцев
- Американский модный бренд создал коллекцию, вдохновленную кетчупом Heinz
- Мемы, авторские статьи и аниме: украинский Telegram-канал выпустит печатную газету
- Благодаря флешмобу в соцсетях украинцы приобрели военных облигаций на 30 млн грн
- Audi превратил свое руководство по эксплуатации в сборник рассказов
- Сервис заказа поездок запустил новую категорию авто, которые смогут легко обходить пробки
- Канье Уэст запустит собственную порностудию Yeezy Porn
- На украинской платформе кино и ТВ появилось новое видеопутешествие по весенним Карпатам