21 Янв 2008, 15:13

Бутерброд за $108 тыс.

Идея заключается в следующем — когда потребитель видит неинтересную и некачественную рекламу во время рекламного блока, он встает и уходит делать себе кофе, бутерброд, а то и в туалет. И за эти бутерброды платит заказчик, отправляя в эфир не очень хорошие ролики.

 

«Индустрия Рекламы», поднимает важность именно первой составляющей любой успешной рекламы — важность внимания к ней. Так как жизнь без рекламы представить сложно, реклама должна доставлять удовольствие — это желаемое будущее людей. Невыполнение этого правила, то есть непривлекательность рекламы, рубит на корню все дальнейшие попытки что-то сказать потребителю.

 

Рекламодатель: ИД «Медиадом» Бренд: журнал «Индустрия рекламы»

Агентство: Leo Burnett Moscow

Креативный директор: Михаил Кудашкин

Арт-директор: Ольга Заболоцкая, Дмитрий Яковлев

Копирайтер: Михаил Кудашкин, Денис Грачев

Эккаунт-директор: Юлия Губина
 

Индустрия рекламы: Бутерброд

 

Индустрия рекламы: Кофе

Расскажите друзьям про новость

Новое видео