Идея заключается в следующем — когда потребитель видит неинтересную и некачественную рекламу во время рекламного блока, он встает и уходит делать себе кофе, бутерброд, а то и в туалет. И за эти бутерброды платит заказчик, отправляя в эфир не очень хорошие ролики.
«Индустрия Рекламы», поднимает важность именно первой составляющей любой успешной рекламы — важность внимания к ней. Так как жизнь без рекламы представить сложно, реклама должна доставлять удовольствие — это желаемое будущее людей. Невыполнение этого правила, то есть непривлекательность рекламы, рубит на корню все дальнейшие попытки что-то сказать потребителю.
Рекламодатель: ИД «Медиадом» Бренд: журнал «Индустрия рекламы»
Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Михаил Кудашкин
Арт-директор: Ольга Заболоцкая, Дмитрий Яковлев
Копирайтер: Михаил Кудашкин, Денис Грачев
Индустрия рекламы: Бутерброд