Есть такие журналы, визуальный облик которых после прочтения не оставляет в памяти ничего. Таким был, вероятно, старый американский BusinessWeek. Потому что все, кто комментирует его редизайн, сходятся в одном: каким он был раньше припомнить сложно.
Основное, и бросающееся в глаза изменение — это логотип, избавившийся от контраста и засечек.
Однако логотип, со всей своей ровной гладкостью и серьезностью — не самый главный аспект редизайна.
Внутри журнал стал несколько просторнее, текст начал дышать если не полной грудью, то уж наверняка значительно глубже, чем это было в предыдущей версии.
Пугающе огромные заголовки удивляют, а почти незаметные функциональные элементы радуют глаз своей функциональностью.
Заявлено, что журнал ныне станет соперничать с такими гигантами, как Time, а по словам Брюса Нассбаума (Bruce Nussbaum), представителя журнала, он стал моделью, которую все остальные издания будут копировать на протяжении следующих лет. Сомнительно, но пафосно.
Редизайн проведен бостонским агентством Modernista!, уже работавшим с BusinessWeek ранее.