02 Фев 2011, 07:28

Business Spotlight вернулся

В 2009 году Издательство «Экономика» прекратило выпуск журнала в связи с его финансовой неуспешностью. В конце 2010-го журнал, позволяющий не только углублять знание языка, но и совершенствовать деловые навыки, стал издаваться Gorizont Media. О возрождени

Business Spotlight вернулся

 

В 2009 году Издательство «Экономика» прекратило выпуск журнала в связи с его финансовой неуспешностью. В конце 2010-го журнал, позволяющий не только углублять знание языка, но и совершенствовать деловые навыки, стал издаваться Gorizont Media

 

О возрождении  и планах развития журнала MMR рассказала его главред Анна Печерная

 

Анна, Business Spotlight перестал выходить с января 2010 года. Расскажи, чем были вызваны  финсложности проекта тогда? Ведь репутация и потенциальная читательская аудитория у BSL солидная.

Я бы не сказала, что  у Business Spotlight были финансовые сложности. Проект немного оставался в тени рядом с такими монстрами портфолио «Экономики», как «Топ-100», «Инвестгазета» и «Дело», что и неудивительно ввиду узкой целевой аудитории. На момент смены собственника издательства журнал находился на уровне безубыточности. Новый владелец «Экономики» и соответственно менеджмент посчитали целесообразным закрыть все мелкие проекты, ориентируясь отнюдь не на рентабельность.

 

Почему  нынешний издатель решил, что сегодня проект может быть успешным?

Здесь много «потому что». Потому что на все, что касается английского, сейчас есть спрос — на курсы, учебники, преподавателей, англоязычную прессу. Рынок продолжает насыщаться. Так, например, появляются международные образовательные программы, преподавание в которых исключительно на английском. Уникальный контент, все авторы которого — эксперты международного уровня — носители языка, позволяет не только поддерживать знание языка на высоком уровне, но и совершенствовать деловые навыки. Изучающий английский ходит на курсы до поры до времени, потом начинается самостоятельная работа. Ведь чтобы язык не забывался, нужно постоянно совершенствовать его, и для этих целей журнал прекрасно подходит.

 

Вы выпустили первый номер. Как будете его промотировать, подписчики уже есть? Какую часть аудитории издания до 2009 года удалось восстановить?

Подписчики уже есть, но процесс восстановления аудитории еще продолжается, ведь первый номер вышел только в середине декабря 2010 года. На днях выйдет следующий номер. Основной упор в продвижении будет сделан на работу с мультипликаторами — школами иностранных языков, преподавателями. Готовится к запуску новый сайт с охватом социальных сетей, будем активно продвигать издание на онлайн-площадках. Налаживаются партнерские программы с агентствами, предлагающими образование за рубежом.

 

В розницу пойдете?

Уже пошли. Основные точки продажи прессы в торговых центрах, супермаркетах, книжных магазинах, будем рассматривать сотрудничество с интернет-магазинами и др.

 

Как изменился журнал? Дизайн, рубрики, подходы?

Журнал лицензионный, поэтому мы согласно договору не можем  много менять. Дизайн и рубрикация остаются прежними.

 

Будет ли его интерактивная  онлайнверсия?

Цифровой версии журнала пока не предвидится. А вот сайт (bslmedia.com.ua пока в разработке) станет подспорьем для тех, кто так или иначе связан с английским. Будем размещать интервью с известными экспертами в области преподавания и образования за рубежом, писать о новых и уже проверенных временем методиках, способах и технологиях изучения языка, информировать о выставках, мероприятиях и событиях, которые будут представлять интерес для нашей читательской аудитории.

 

Сколько BSL теперь стоит?

Рекомендованная цена в рознице составляет 70 гривен. По подписке столько же.

 

За  счет каких категорий читателей планируете расширять собственную аудиторию?

Рассчитываем на представителей среднего менеджмента, сотрудников компаний и некоммерческих организаций.

 

Какие планы по покрытию  читателей Украины и России  и каково планируемое соотношение дохода проекта (реклама/подписка)

Планы большие, но по нашей славянской традиции не хотелось бы о них говорить раньше времени, лучше потом похвастаемся достигнутыми результатами. По поводу доходов —  львиную их долю ожидаем от розничных продаж и подписки.

 

Ирина Рубис

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео