10 ноября McDonald’s в Аргентине проводит McHappy день, когда все доходы от продажи Биг-Мак перечисляются для детей, больных раком. В этот же день 107 ресторанов Burger King отказались продавать Вопперы и призвали покупателей утолить свой голод McDonald’s. Кампания была создана агентством David.
Новое видео
26 Апр 2024
25 Апр 2024
- YouTube XSPORT достиг отметки в 500 000 подписчиков
- Кендалл Дженнер и Эмма Чемберлен выпустили набор для приготовления эспрессо мартини
- Статьи о Лесе Украинке на языке манипури и о Хортице — эсперанто: результаты Месяца культурной дипломатии Украины
- UAnimals запустил первый порносайт для котов
- Pantone и H&M Home представили совместную коллекцию посуды и товаров для дома
- В Украине запустили подкаст о женщинах, которые создают электронные продукты для миллионов украинцев
- monobank запустил приложение для посетителей кафе и ресторанов Expirenza