Долгое время кинотеатры Перу запрещали посетителям приходить со своими снеками. Однако 17 марта новый закон разрешил киноманам приходить со своей едой, но только если снеки выглядели также, как и те, что продавались в кинотеатрах. Burger King Peru и агентство McCann решили помочь киноманам пронести в кинотеатры бургеры, создав King Popcorn. Новый продукт состоял из бургера и фри, упакованных в пакет для попкорна, и присыпанных попкорном. В итоге новый продукт выглядел идентично снекам, которые продавались в кинотеатрах. И хотя кампания получила позитивную реакцию, кинотеатры узнали о подмене и попытались бойкотировать движение. Тем не менее, продажи Burger King выросли на 40%.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел