Время от времени в рекламе появляется черный юмор, который часто вызывает шумиху. А шумиха – это «визитная карточка» Burger King и агентства Buzzman, поэтому неудивительно, что бренд выпустил рекламу о последнем ужине заключенного. Хотя в финале зрителей ждет приятный сюрприз.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025