16 Окт 2017, 06:46

Burger King прорекламировал новый продукт за счет конкурента.

Сеть ресторанов быстрого питания запустила острые куриные наггетсы – любимое блюдо, которое исчезло из меню другой сети ресторанов быстрого питания Wendy's – и использовала твиты пользователей, в которых они критиковали бренд. В итоге в ленте у пользователей появились старые твиты, в которых они жалуются на конкурента. Wendy's объяснила фанатам, что убрала наггетсы из меню из-за недостатка спроса. Но Burger King считает, что его предложение будет пользоваться спросом благодаря новому рецепту. 

Два бренда не впервые сошлись в поединке в социальных медиа. В 2016 году Burger King бросил тень на Wendy's, когда предложил покупателям меню «5 по $4» вместо «4 по $4» от конкурента.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео