Через несколько дней после объявления номинантов на премию «Оскар» Burger King в Чили и Uber Eats запустили совместное промо, в котором клиенты могут получить бесплатный воппер от лица клоуна. Фанаты Burger King, которые хотят увидеть, как клоун получит награду (Хоакин Феникс за роль в фильме «Джокер»), должны зайти в приложение Uber Eats, выбрать воппер с кодом VAMOSJOAKING и если Хоакин получит «Оскара», они окажутся среди 1000 фанатов, которые смогут получить бесплатный воппер. Ранее в честь запуска сервиса доставки в Чили партнеры раздали 3000 вопперов фанатам, заказавших доставку на улицы с названиями, имеющими отношение ко всему королевскому.
Новое видео
26 Фев 2021
- Музичний HYPER Set від glo™ — номінант X-RAY Marketing Awards
- Ребрендинг Nemiroff The Originals стал номинантом X-RAY Marketing Awards
- Агентство интернет-маркетинга Elit-web запустило формат SEO-продвижения с привязкой оплаты к KPI
- Crimea чи сrime? Banda Agency розробила ідею для міжнародної ініціативи за деокупацію Криму
- Тосты, «мы — большая компания», дорогая звезда: месседжи для ивентов
- Вождь чероки хочет, чтобы Jeep переименовал свой внедорожник
- Игрушка «Мистер Картофельная голова» от Hasbro станет гендерно-нейтральной
- Тимофій Гонта, «Сиріус Медіа»: Рекламний ринок повертається до звичного життя