Ресторан бренда в городе Линн, Массачусетс находится поблизости от другой сети ресторанов быстрого питания Wendy's. Сеть воспользовалась соседством и пригласила конкурента на выпускной. В ответ Wendy's дала согласие в Twitter, отметив, чтобы Burger King не распускал руки и привел ее домой в 10. Идея, которая стартовала в наружной рекламе и получила развитие в социальных сетях, была реализована MullenLowe Boston. Ранее Burger King уличил McDonald’s в любви к грилю.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана