Только Burger King предлагает бургеры на гриле. О своей отличительной черте сеть рассказала в кампании «Лучший сосед». Burger King решил изменить слова на вывесках «На продажу» и «Сдается в аренду», размещенных возле ресторанов конкурентов. В итоге креативщики из DAVID Сан-Паулу и Мадрида разместили такие вывески как «Сдается в аренду – не переживайте: сосед не делает барбекю», «Сдается в аренду – не переживайте: сосед не готовит гриль», «Сдается в аренду – внизу арендатор, который не готовит барбекю». Вывески были размещены в Рио-де-Жанейро и Сан-Паулу. На одном из зданий с вывеской «На продажу – возможность: сосед никогда не готовит гриль» был указан контактный телефон. В случае звонка на номер звонящий по телефону получал сообщение «При выборе жилья, никто не хочет, чтобы его раздражал дым от сигарет. Вот почему так хорошо, когда сосед не готовит барбекю. Но когда в животе урчит, котлета приготовленная на гриле в сэндвиче Burger King, – совсем другое дело. Заинтересованы в этом здании? Пишите по адресу [email protected]. Потенциальных покупателей отправляли к настоящему продавцу.
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025