У Burger King был замечательный креативный год. И бренд завершил его еще одним PR-ходом во Франции, преподнеся в подарок целый ресторан лучшему фанату в Facebook. Пользователь Sullyvan K. написал больше других комментариев на странице бренда в Facebook – целых 637 и продолжает их писать. Поэтому сеть ресторанов и креативщики из Buzzman поблагодарили его, вручив ему собственный ресторан. Burger King завернул ресторан в упаковочную бумагу (для этого понадобился километр материала, 35 сотрудников и 1 ночь) и подарил его Салливану. Над дверями надпись гласила: «Дом Салливана К». Ему также предоставили собственное место для парковки, золотой поднос, собственный столик и именную упаковку для воппера.
Новое видео
26 Апр 2024
- El Kravchuk, Борисенки та інші: Badstreet Boys влаштував власну версію Євробачення для допомоги ЗСУ
- alyona alyona и Jerry Heil начали кампанию по сбору средств на восстановление Великокостромской гимназии
- «Смелые люди с цветами»: «Кураж Базар» представил фотопроект с участием людей с травмами лица
- «У мене лапки!»: постеры всеукраинской сети зоомаркетов призвали убирать за своими любимцами
- На телеканале «Ми-Україна+» стартует прямоэфирный утренний проект «Прокидайся!»
- Украинская электронная продюсерка создала музыкальное сопровождение для кампании Nike
25 Апр 2024