Вместе с агентством David сеть хочет, чтобы пользователи признались на LinkedIn, кого из них уволили бывшие работодатели. Специальное предложение Whopper Severance предлагает бесплатные бургеры первым 2500 пользователям, публично признавшими себя уволенными с места работы. Акцию, конечно, трудно увязать с бургерами, которые готовятся на гриле. Но, возможно, потенциальных работодателей впечатлит смелость участников, которые отметят на своей странице: «Меня уволили. Я хочу бесплатный бургер. #WhopperSeverance». Хотя концепция не нова для бренда. В 2009 году сеть ресторанов привлекла внимание кампанией Whopper Sacrifice, которая призывала потерять 10 друзей в Facebook в обмен на бесплатный воппер. Активность привлекла тысячу желающих и получила ряд наград. В рамках данной акции первые 100 участников могут получить 30-минутную сессию с карьерным онлайн-ресурсом The Muse. Первые 2500 участников, добавивших слово fire в сообщения 29 августа – 1 сентября 2017 года получат письмо Whopper Severance и подарочную карту.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025