Вместе с агентством David сеть хочет, чтобы пользователи признались на LinkedIn, кого из них уволили бывшие работодатели. Специальное предложение Whopper Severance предлагает бесплатные бургеры первым 2500 пользователям, публично признавшими себя уволенными с места работы. Акцию, конечно, трудно увязать с бургерами, которые готовятся на гриле. Но, возможно, потенциальных работодателей впечатлит смелость участников, которые отметят на своей странице: «Меня уволили. Я хочу бесплатный бургер. #WhopperSeverance». Хотя концепция не нова для бренда. В 2009 году сеть ресторанов привлекла внимание кампанией Whopper Sacrifice, которая призывала потерять 10 друзей в Facebook в обмен на бесплатный воппер. Активность привлекла тысячу желающих и получила ряд наград. В рамках данной акции первые 100 участников могут получить 30-минутную сессию с карьерным онлайн-ресурсом The Muse. Первые 2500 участников, добавивших слово fire в сообщения 29 августа – 1 сентября 2017 года получат письмо Whopper Severance и подарочную карту.
Новое видео
08 Мар 2021
- В Україні до 8-го березня запустили кампанію та діджитал марш за ратифікацію Стамбульської конвенції
06 Мар 2021
05 Мар 2021
- З початку 2021 року українці врятували понад 2 500 осіб, долучившись до донорського руху
- Тарас Шевченко празднует день рождения в дополненной реальности
- Противоречивая реклама Suitsupply призвала подумать о постпандемическом мире
- Бэнкси показал видео создания граффити на здании тюрьмы в Британии
- В феврале украинцы искали подарки на OLX 70 000 раз
- MMR называет главных претендентов на победу в X-RAY Marketing Awards