Burger King тестирует упаковку многоразового пользования для Вопперов и напитков, чтобы сократить отходы в своих ресторанах. Программа разработана совместно с TerraCycle, известного своим сервисом цикличной упаковки Loop. Покупателям в некоторых ресторанах предложат выбрать упаковку многоразового пользования и внести задаток, чтобы поучить напитки и еду. Задаток будет возвращен после того, как покупатели вернут упаковку в рестораны. Контейнеры будут тщательно вымыты для последующего исопльзования. Сеть намерена запустить пилотный проект в некоторых ресторанах Нью-Йорка, Токио и Портленда в 2021 году.
Новое видео
17 Май 2022
- Domino’s і Netflix запускають додаток Mind-Ordering
- Креативний директор з України став членом журі Каннських левів 2022
- Мамо, я в шапці: перша порція pet-креативів від читачів MMR
- У росії випустили аналоги Coca-Cola, Fanta та Sprite
- Всеукраїнський флешмоб від брендів: добірка лого у шапці. Друга частина
- Ексклюзивні фото KALUSH Orchestra напередодні Євробачення
- Рейтинг розмірів гідності Президентів: FAVBET Tech презентувала новий проєкт
- У Фінляндії випустили пиво на честь вступу до НАТО