Burger King выпустил новую кампанию в Бразилии, в которой решил напомнить о незабываемых вечерах в своих ресторанах, пока в стране соблюдается режим социальной дистанции. David São Paulo собрали видео выходок посетителей в ресторанах для продвижения специального предложения – скидок до 70% на заказы от 12 часов ночи до 5 утра. В компании отметили, что создали видео из материалов, найденных в интернете, видео, которых прислали сами пользователи, и материалов, снятых сотрудниками BK. Так сеть хотела повесились пользователей во время пандемии.
Новое видео
15 Май 2024
- Школа поп-культуры выпустит сериал по истории украинской рекламы
- Corona представила внешнюю рекламу стоимостью $100
- Черно-белый фильм New Balance рассказал, какое значение для бренда имеет серый цвет
- От блеклистов до гайдов: как защитить права владельцев контента
- Том Харди рассказал о контрастах ночной жизни Лондона в ролике парфюмерного бренда
- Использование интернета положительно влияет на благосостояние людей: исследование
- Бренд нижнего белья сравнил свою технологию с первым классом и частным самолетом
- Evian превратил источник своей воды в зимнюю страну чудес Гору Молодости