Burberry продолжает тему поцелуев в новой кампании с Сиеной Миллер и Томом Старриджем
02 Июл 2013, 12:17

Burberry продолжает тему поцелуев в новой кампании с Сиеной Миллер и Томом Старриджем

Бренд Burberry запустил осенне/зимнюю 2013 кампанию с романтическим видео, в котором снялись Сиена Миллер и ее жених Том Старридж.

Кампания, которая будет запущена в магазинах  Burberry глобально 3 июля, включает outdoor и печатную рекламу. Снимки были сделаны Марио Тестино. Диджитал активность будет проходить на сайте компании Burberry.com и в социальных сетях. Ранее бренд запустил диджитал кампанию под тэглайном

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео