23 Сен 2008, 16:09

Буйство выставочного креатива

16 сентября в выставочном центре КиевЭкспоПлаза состоялось торжественное открытие Второй международной выставки технологий, оборудования и материалов для производства рекламы T-REX 2008. Большинство участников выставки для привлечения внимания посетителей REX сделали ставку на яркие цвета, необычные конструкции и нестандартные решения

Буйство выставочного креатива

16 сентября в выставочном центре КиевЭкспоПлаза состоялось торжественное открытие Второй международной выставки технологий, оборудования и материалов для производства рекламы T-REX 2008. Большинство участников выставки для привлечения внимания посетителей REX сделали ставку на яркие цвета, необычные конструкции и нестандартные решения. Так, например, MMR организовал свое выставочное пространство в виде зеленой лужайки, на которой запросто можно поиграть в мяч. Ловкое попадание в цель — и вы счастливый обладатель скидки на годовую подписку на журнал или владелец сладкого приза — арбуза. Обратил на себя внимание и стенд, выполненный в виде праздничного торта. К такому решению прибегла компания United Forest. Не изменила своим традициям компания Nissa Ukraine (полиграфическое оборудование). Этот стенд был в числе крупнейших на выставке и привлекал внимание посетителей размерами конструкции и ярким красным цветом. Практически все компании, представленные на Т-REX, сделали ставку на демонстрацию работающего полиграфического оборудования. С одной стороны, шум заглушал голос промоутера, но с другой — служил ориентиром и помогал легко найти источник шума. Также помогали ориентироваться в пространстве оригинальные костюмы промоутеров, на ходу раздающих карты расположения стендов (такой ход делал почти незаметным недоработку в организации выставки — отсутствие карт-схем размещения стендов, что существенно затрудняло поиск нужной зоны и стенда). К сожалению, несмотря на все из года в год муссирующиеся доводы о том, что рекламный продукт должен быть более нестандартным и творческим, а значит, прочитанным, некоторые компании-участницы REX-2008 не перестают «плодить» миллионные тиражи двусторонних листовок А5 или А6 для дальнейшего распространения где попало и как попало. К счастью, таких неудачных примеров с каждым годом все меньше.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео