А вы знаете, что digital ≠ SMM?
Что есть и другие соцсети, кроме Facebook?
Что между любителями котиков, покупателями элитных квартир и топ-менеджерами крупных компаний из списка Forbes есть много общего?
Что лучше – один раз рассказать о фейле и способах из него выйти, чем пять раз о спорных успехах?
Содержимое головы рекламодателя, способы сделать из идеи проект, а также другие абсолютные, понятные и емкие знания от альфа-лиса Никиты Коваленко — только на блестящем отполированными пикселями свеженьком Наверняка DGTL Марафоне.
Начинаем потихоньку спойлерить) Следите!
22 Ноя 2024
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи